Главная » Школа программирования
Что такое платформа, и как с ней работать. Работа с координатами и направлением в лаборатории. Понятие цикла. Графика и алгоритм работы с ней.
Задаем условия, используем сообщения и координаты для создания своего первого проекта. Отрабатываем навыки смещения объекта по координатам. Уровни проекта. Понятие условного оператора.
В чем состоит сложность создания игр с таймером/счетом и событиями и как ее преодолеть. Как отразить случайные величины и переменные в игре. Добавление операторов.
Использование сложных переменных и их сопоставление. Возможности использования переменных в роли «статусов» элементов. Безопасность авторского проекта и ее обеспечение.
Обучение работе с информационными технологиями детей в возрасте до 12 лет помогает на 30% улучшить способности к аналитике
Для ребенка с высоким интеллектом намного проще выстраивать взаимоотношения с другими детьми
Навыки программирования обязательно пригодятся вашему ребенку во взрослой жизни