Главная » Python Start
Функцией Input, а также с типами данных. В течение этого блока ребенок научится программировать арифметические операции и находить ошибки в своем коде, а также выводить данные с помощью print и input.
условный оператор, вложенные условные операторы и циклы. По окончании этого блока ребенок узнает требования к оформлению кода (отступы, двоеточия, комментарии) и начнет применять их в работе надо кодом для своего проекта.
Работаем с модулем random, а также с инструментами Turtle (Линейные алгоритмы, переменные и функции, циклы, условный оператор). Ребенок научится пользоваться инструментом Turtle для создания графических объектов.
За время этого блока ребенок познакомится с объектно-ориентированным программированием (объекты, свойства, методы, события и их обработка, классы, наследование). Кроме того ребенок научится пользоваться инструментом Play для создания игр и приложений.